В Северо-Восточном федеральном университете начали функционировать единый call-центр и страницы, на которых можно оставить заявку для дальнейшей консультации.
«Это ответ на вызовы времени. Ректор нашего университета уделяет много внимания вопросам цифровой экономики, автоматизации процессов. Перед нами была поставлена задача позиционировать СВФУ в медиапространстве и ориентироваться на поколение Z», – сказали в Центральной приемной комиссии СВФУ.
Call-центр будет работать с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед и выходных. В его работе задействованы четыре человека. «В центре работают специалисты, которые прошли конкурсный отбор на вакантные должности. Они прошли тренинги навыкам продаж, работе с возвращениями, техническими средствами и программой», – добавили в ЦПК.
Абитуриенты и их родители могут позвонить по номеру +7-4112-25-11-22 и задать любой вопрос. Также, в рамках приемной кампании СВФУ в 2018 году, организована возможность поступающим оставить онлайн-заявки через порталы https://magistratura-svfu.ru/ и https://postupai-svfu.ru/, задать вопросы и получить ответы через приложение WhatsApp по номеру +7 914 270-99-80, подать документы в электронном виде по электронной почте на адрес pk_svfu@mail.ru.