Целевое обучение 2024. Магистратура

Уважаемые абитуриенты!

 

Количество мест для приема на целевое обучение в СВФУ по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024-2025 учебный год утверждено в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.02.2024 г. №388-р «Квота приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024 год».

 

СВФУ не предоставляет перечень организаций, направляющих граждан на целевое обучение, а также не осуществляет их подбор. Данным вопросом поступающие и (или) их законные представители занимаются самостоятельно.

 

Заказчикам целевого обучения — Инструкция по размещению предложений

Заказчикам целевого обучения — Вебинар «Целевое обучение — Работа в России: функционал заказчиков целевого обучения»

Электронная почта технической поддержки ЕЦП «Работа в России»: support_portal@rostrud.gov.ru

 

Количество мест для приема на целевое обучение в СВФУ по образовательным программам магистратуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024-2025 учебный год

УчП

Код НПС Наименование образовательной программы Форма обучения  Кол-во мест на целевое обучение

Субъекты Российской Федерации, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении

АДФ 08.04.01 Строительство (Управление качеством автомобильных дорог в криолитозоне) очная 1 все субъекты Российской Федерации
АДФ 23.04.01 Технология транспортных процессов (Организация и безопасность движения) очная 1 все субъекты Российской Федерации
АДФ 23.04.01 Технология транспортных процессов (Организация и безопасность движения) заочная 1 все субъекты Российской Федерации
АДФ 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (Организация и управление инженерно-техническим образованием) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ГИ 20.04.01 Техносферная безопасность (Управление безопасным развитием техносферы; Управление пожарной безопасностью) очная 4 все субъекты Российской Федерации
ИЕН 04.04.01 Химия (Химическое материаловедение) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИЕН 05.04.02 География (Прикладная геоматика; Географические основы устойчивого развития рекреации и туризма) очная 1 Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Хакасия, Чувашская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Брянская область, Запорожская область, Иркутская область, Магаданская область, Нижегородская область, Орловская область, Сахалинская область, Тверская область, Херсонская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ
ИЕН 05.04.06 Экология и природопользование (Геоэкология) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИЕН 06.04.01 Биология (Мониторинг биологических ресурсов арктических экосистем Северо-Востока Азии (совместная образовательная программа с Институтом мирового океана ДВФУ и Даляньским морским университетом (КНР))) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИЕН 20.04.01 Техносферная безопасность (Охрана окружающей среды и рациональное природопользование) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИЕН 44.04.01 Педагогическое образование (Химическое образование) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ИЕН 44.04.01 Педагогическое образование (Современное естественнонаучное образование) заочная 4 все субъекты Российской Федерации
ИЗФиР 41.04.01 Зарубежное регионоведение (Арктическое регионоведение (сетевая программа совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого)) очная 1 Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Запорожская область, Магаданская область, Нижегородская область, Орловская область, Сахалинская область, Херсонская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ
ИЗФиР 42.04.05 Медиакоммуникации (Медиа в цифровых индустриях) очная 1 Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Запорожская область, Магаданская область, Мурманская область, Сахалинская область, Тульская область, Херсонская область, г. Москва, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ
ИЗФиР 44.04.01 Педагогическое образование (Мониторинг и оценка качества языкового образования (на английском языке)) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИМИ 01.04.01 Математика (Дифференциальные уравнения, оптимальное управление и аналитика) очная 1 Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Брянская область, Запорожская область, Кировская область, Магаданская область, Нижегородская область, Орловская область, Сахалинская область, Свердловская область, Херсонская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ
ИМИ 01.04.02 Прикладная математика и информатика (Вычислительные технологии) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИМИ 02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии (Управление проектами в области информационных технологий) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИМИ 09.04.01 Информатика и вычислительная техника (Управление разработкой программных продуктов) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИМИ 09.04.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике и управлении) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИМИ 09.04.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в юриспруденции) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ИМИ 44.04.01 Педагогическое образование (Инновационные процессы и технологии в обучении математике) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ИМИ 44.04.01 Педагогическое образование (Учитель-исследователь в области математического образования) заочная 2 все субъекты Российской Федерации
ИП 39.04.02 Социальная работа (Социально-психологические основы здоровья и активного долголетия) очная 2 Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Запорожская область, Кемеровская область — Кузбасс, Курская область, Магаданская область, Нижегородская область, Орловская область, Сахалинская область, Свердловская область, Тверская область, Херсонская область, г. Москва, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ
ИП 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение и развитие одаренных детей) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ИТИ 08.04.01 Строительство (Проектирование и строительство зданий и сооружений в условиях Крайнего Севера) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИТИ 08.04.01 Строительство (Энергосбережение и энергоэффективность в зданиях) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИТИ 21.04.02 Землеустройство и кадастры (Рациональное использование земель на северных и арктических территориях) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИФ 41.04.04 Политология (Государственная региональная политика и управление) очная 1 Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Республика Ингушетия, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Запорожская область, Магаданская область, Нижегородская область, Орловская область, Сахалинская область, Тверская область, Херсонская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ
ИФ 44.04.01 Педагогическое образование (Гражданское образование в России: традиции и современность) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ИФ 46.04.01 История (Историко-культурное наследие: гипермедиа технологии) очная 1 Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Республика Карелия, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Чувашская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Запорожская область, Калужская область, Курская область, Магаданская область, Нижегородская область, Орловская область, Сахалинская область, Тверская область, Херсонская область, г. Севастополь, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ
ИФКиС 44.04.01 Педагогическое образование (Профессиональная физическая подготовка) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИФКиС 49.04.01 Физическая культура (Спортивная кинезиология) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ИФКиС 49.04.01 Физическая культура (Управление в сфере физической культуры и массового спорта) заочная 3 все субъекты Российской Федерации
ИЯКН 44.04.01 Педагогическое образование (Теория и методика формирования полилингвальной личности) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ИЯКН 51.04.01 Культурология (Визуальная культура) очная 1 Республика Бурятия, Республика Дагестан, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Чеченская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Пермский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Владимирская область, Запорожская область, Кировская область, Магаданская область, Нижегородская область, Рязанская область, Самарская область, Сахалинская область, Херсонская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ
ИЯКН 51.04.02 Народная художественная культура (Культурные индустрии Арктического региона) очная 4 Республика Бурятия, Республика Дагестан, Донецкая Народная Республика, Республика Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Луганская Народная Республика, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Запорожская область, Магаданская область, Орловская область, Сахалинская область, Томская область, Херсонская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ
ПИ 44.04.01 Педагогическое образование (Корпоративное электронное обучение) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ПИ 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в профессиональном образовании) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ПИ 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в системе дошкольного образования) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ПИ 44.04.01 Педагогическое образование (Технологическое образование) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ПИ 44.04.01 Педагогическое образование (Управление учебно-воспитательным процессом в организациях региональной системы образования) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ПИ 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (Практическая психология в образовании) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ПИ 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ФЛФ 42.04.02 Журналистика (Политическая журналистика) очная 1 Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Татарстан, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Забайкальский край, Камчатский край, Пермский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Запорожская область, Курская область, Мурманская область, Магаданская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Орловская область, Сахалинская область, Херсонская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ
ФЛФ 44.04.01 Педагогическое образование (Междисциплинарные связи в обучении русскому языку и литературе) очная 2 все субъекты Российской Федерации
ФТИ 03.04.02 Физика (Медицинская физика) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ФТИ 11.04.01 Радиотехника (Радиотехнические средства обработки и защиты информации в каналах связи) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ФЭИ 38.04.01 Экономика (Экономика и организация природопользования) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ФЭИ 38.04.01 Экономика (Региональная экономика) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ФЭИ 38.04.02 Менеджмент (Управление предприятием) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ФЭИ 38.04.03 Управление персоналом (Управление человеческими ресурсами) заочная 1 все субъекты Российской Федерации
ФЭИ 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (Цифровой город) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ФЭИ 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (Региональное и муниципальное управление) заочная 1 все субъекты Российской Федерации
ФЭИ 38.04.08 Финансы и кредит (Финансовое управление в секторах экономики) очная 1 все субъекты Российской Федерации
ФЭИ 39.04.01 Социология (Социология региона) очная 1 Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Брянская область, Запорожская область, Кемеровская область — Кузбасс, Магаданская область, Нижегородская область, Орловская область, Сахалинская область, Тверская область, Херсонская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ

Всего мест для приема на целевое обучение 

82

 

 

Целевое обучение – получение гражданином профессионального образования в соответствии с договором, предусматривающим трудоустройство гражданина по завершении им обучения и осуществление им трудовой деятельности в соответствии с полученной квалификацией.

 

Механизм приема на целевое обучение представлен в приложении №7 Правил приема.

 

СВФУ устанавливает целевую квоту в соответствии с квотой приема на целевое обучение, установленной Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, или количеством мест для приема на целевое обучение, установленным учредителем.

 

Прием на целевое обучение осуществляется при наличии согласия на заключение договора о целевом обучении между поступающим и органом или организацией (далее – заказчик целевого обучения), указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона №273-ФЗ, подтвержденного информацией из Единой цифровой платформой в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».

 

Заказчик целевого обучения размещает на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» предложения о заключении договора или договоров о целевом обучении, которые должны содержать:

1) сведения о трудовой деятельности в соответствии с получаемой квалификацией, которую будет осуществлять гражданин в соответствии с договором о целевом обучении, о месте осуществления трудовой деятельности с учетом требований, установленных подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 56 Федерального закона №273-ФЗ;

2) сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых должно быть организовано целевое обучение, и о профессиях, специальностях, направлениях подготовки, научных специальностях, по которым требуется целевое обучение в каждой из указанных организаций;

3) сведения о мерах поддержки, указанных в подпункте «а» пункта 1 части 3 статьи 56 Федерального закона №273-ФЗ, а также сведения о мерах социальной поддержки, об иных социальных гарантиях и о выплатах, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, для граждан, осуществляющих трудовую деятельность в месте осуществления, указанном в заявке;

4) сведения о требованиях, которые предъявляются заказчиком целевого обучения к гражданам, с которыми заключается договор о целевом обучении, с учетом ограничений, связанных с особенностями регулирования труда, предусмотренными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Перечень требований, которые предъявляются заказчиком целевого обучения к гражданам, с которыми заключается договор о целевом обучении, определяется Правительством Российской Федерации и не может включать в себя требования к учебным достижениям, учитываемым в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ при приеме на обучение по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования, а также квалификационные требования к уровню образования;

5) сведения о требованиях к успеваемости гражданина, с которым будет заключен договор о целевом обучении, в период освоения им образовательной программы среднего профессионального или высшего образования и порядке сокращения заказчиком целевого обучения мер поддержки при невыполнении гражданином этих требований;

6) контакты лиц, определенных заказчиком целевого обучения ответственными за организацию заключения договоров о целевом обучении.

 

При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий помимо необходимых документов представляет заявку на заключение договора о целевом обучении.

 

Заявка на заключение договора о целевом обучении при приеме на обучение подается в бумажном или электронном виде.

 

При подаче заявки на заключение договора о целевом обучении в бумажном виде гражданин самостоятельно знакомится с предложениями о заключении договора или договоров о целевом обучении, размещенными заказчиками целевого обучения на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», и непосредственно обращается к заказчику целевого обучения или в СВФУ. В электронном виде указанная заявка подается посредством ЕПГУ одновременно с подачей заявления о приеме на обучение. Гражданин представляет сведения, подтверждающие его соответствие требованиям, предъявляемым заказчиком целевого обучения к гражданам, с которыми заключается договор о целевом обучении.

 

Прием на целевое обучение в интересах безопасности государства осуществляется при наличии в организации информации о поданной заявке на заключение договора о целевом обучении, полученной от соответствующего федерального государственного органа, являющегося заказчиком целевого обучения.

 

При приеме на обучение договор о целевом обучении заключается после издания распорядительного акта о приеме гражданина на обучение, но не позднее начала учебного года. Договор о целевом обучении заключается с гражданином, соответствующим требованиям, предъявляемым заказчиком целевого обучения к гражданам, с которыми может быть заключен договор о целевом обучении и которые приняты на обучение в соответствии с порядком приема, предусмотренным частью 8 статьи 55 Федерального закона №273-ФЗ. Договор о целевом обучении с гражданином, поступающим на обучение по образовательной программе высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в пределах установленной квоты, заключается с учетом особенностей, установленных статьей 711 Федерального закона №273-ФЗ.

 

При поступлении на обучение по образовательной программе высшего образования гражданин вправе заключить договор о целевом обучении только с одним заказчиком целевого обучения.

 

Положение о целевом обучении, включающее в том числе порядок заключения и расторжения договора о целевом обучении, требования, которые могут предъявлять заказчики целевого обучения к гражданам, с которыми заключается договор о целевом обучении, условия определения и изменения места осуществления трудовой деятельности, порядок и основания освобождения сторон от исполнения обязательств по договору о целевом обучении, порядок и сроки размещения сторонами договора о целевом обучении на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» уведомлений о случаях неисполнения договора о целевом обучении, порядок выплаты компенсации, порядок определения размера расходов и их возмещения, типовая форма договора о целевом обучении, форма предложений о заключении договора или договоров о целевом обучении, форма заявки на заключение договора о целевом обучении, порядок и сроки размещения предложений о заключении договора или договоров о целевом обучении на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», содержание и порядок подачи согласия на заключение договора о целевом обучении через ЕПГУ устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

В случае если федеральный государственный орган детализировал целевую квоту по специальности, направлению подготовки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2024 №555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» путем установления количества мест с указанием заказчиков целевого обучения (далее – детализированная целевая квота):

  • СВФУ проводит отдельный конкурс по каждой детализированной целевой квоте;
  • поступающий участвует в конкурсе по одной детализированной целевой квоте по данной специальности или направлению подготовки;
  • при наличии мест в пределах целевой квоты, в отношении которых не указаны заказчики, такие места являются детализированной целевой квотой, в конкурсе по которой участвуют поступающие, подавшие заявку на заключение договора о целевом обучении с заказчиками, не указанными по другим детализированным целевым квотам;
  • незаполненные места детализированных целевых квот используются для зачисления лиц, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр без вступительных испытаний и по результатам вступительных испытаний.

 

В списке лиц, подавших документы, и в списке поступающих на места в пределах целевой квоты не указываются сведения, относящиеся к приему на целевое обучение в интересах безопасности государства.

 

Зачисление на места в пределах целевой квоты лиц, подготовка которых осуществляется в интересах безопасности государства, оформляется отдельным приказом (приказами), который не подлежит размещению на официальном сайте.